Крыло автомобиля выполняет защитную функцию, оно защищает само транспортное средство и находящихся внутри людей от воздействия внешних негативных факторов. Как показывает практика ему чаще других требуется помощь специалистов. Львиная доля дефектов лакокрасочного слоя крыла появляется в результате незначительных ДТП или неудачной парковки.
Покраска крыла – услуга, которая является приоритетным направлением деятельности автосервиса О’блик. На нашем складе имеются все необходимые комплектующие и расходные материалы, позволяющие устранить дефект быстро, качественно и недорого. Наш автосервис находится в Питере, но мы с радостью оказываем услуги и для клиентов из области.
Сколько стоит такая услуга – вопрос на который, нет однозначного ответа. Смета такого мероприятия рассчитывается отдельно для каждого заказа, на ее формирование оказывают влияние следующие факторы:
· Трудозатраты;
· Стоимость используемых материалов;
· Марка и класс машины.
Наши менеджеры предварительно посчитают полную стоимость работ. Мы не навязываем своим клиентам дополнительные услуги и называем окончательную цену до выполнения заказа. Данную процедуру наши мастера делают легко и оперативно. Вам просто нужно связаться с нашим менеджером, договориться о дате и привезти свою машину.
Как покраска крыла, так и его восстановление относятся к локальным ремонтам автомобиля. Сам процесс не является чем-то сложным и трудновыполнимым, если поэтапно выполнять все действия и соблюдать все инструкции. Первым делом необходимо составить список требуемых ресурсов и расходных материалов.
Данное мероприятие невозможно провести без обдувочного пистолета, шлифмашинки и споттера. Основными расходниками для ремонта и покраски элемента являются обезжириватель, шпаклевка, зачистные круги и грунтовка.
Первый пункт восстановительного процесса – рихтовка. После проведения этой манипуляции на зачищенных участках сбивается риска от круга Р60, кругами для эксцентриковой шлифмашинки градацией Р120. Следующий шаг – нанесение шпаклевки, после чего в обязательном порядке проводится грунтование.
Обязательно следует удалить пыль и обезжирить элемент, на котором будут проводиться восстановительные работы. После того как грунт полностью высох можно переходить к шлифовке. Шлифовка – завершающий этап, дающий зеленый свет для покраски крыла.
Лакокрасочное покрытие на заднем крыле обычно повреждается в результате ДТП или летящими из-под колес камнями. Также часто повреждения возникают из-за коррозионных процессов, переходящих из багажного отсека, порогов или колесных арок. Остановить развитие коррозии можно обработкой поврежденных участков или хотя бы локальной покраской.
Согласно статистике 20% всех кузовных работ составляет покраска заднего крыла. Технология отработана не одним поколением квалифицированных мастеров, и сама по себе не сложная. Важный момент – крыло автомобиля изготавливают из разных материалов: алюминий, сталь, пластик, композит.
Важно чтобы восстановительные работы для каждого типа изделий выполнялись соответствующими расходниками. Попадание в цвет и гарантию на произведенные работы дают только специализированные сервисные центры, которые специализируются на кузовном ремонте.
В Санкт-Петербурге одним из таких СТО является автосервис - О’блик. У нас работают опытные высококлассные специалисты, а цеха оснащены современным оборудованием, позволяющим предоставлять услуги на высоком уровне. Нужно недорого и качественно привести в порядок заднее крыло? Автосервис О’блик к вашим услугам!
В большинстве случаев конструкция переднего крыла автомобиля подразумевает съемный фрагмент, поскольку этот участок кузова наиболее часто страдает при столкновениях. Они страдают от дорожных камней и щебня и практически всегда получают урон при боковом или лобовом столкновении.
Передние крылья часто страдают от коррозии, которые переходят с подкрылков и порогов авто отечественного производства. Покраска элемента – финальный этап ремонтных работ. Довольно редко восстановительный процесс ограничивается локальным ремонтом без вмешательства маляров. В нашем автосервисе покраска крыла входит в комплексный ремонт, затрагивающий фальшрадиаторную решетку, пороги и передний бампер.
Выполняя данную операцию мастера удаляют сколы, царапины и коррозию, шлифуют, полируют. Базовыми материалами для данного процесса являются грунт, шпаклевка, краска и лак. Работы с повышенным уровнем сложности и применением нестандартных лакокрасочных материалов оцениваются более высоко.
Только опытные специалисты
Современное оборудование и материалы
Быстро, качественно, недорого